Как ввести начальные остатки в Saby Бухгалтерии14.03.24 в 11:00

Как ввести начальные остатки в Saby Бухгалтерии

Планируете перейти на Saby Бухгалтерию или уже подключили сервис? Важный этап перехода на новую учетную систему — ввод начальных остатков. На бесплатном вебинаре поможем определиться с датой начала работы для созданных и уже действующих организаций.
На примерах разберем частые вопросы пользователей: как редактировать остатки, зачем их фиксировать и многое другое.

Вы узнаете

  • Как правильно выбрать дату начала работы
  • Установить или изменить дату ввода остатков
  • Ввести и зафиксировать начальные остатки по банку, контрагентам, зарплате, складу и другим участникам
  • Учесть особенности ввода остатков для УСН и ОСНО
  • Закрывать период после сдачи отчетности

Спикеры

68d0c991-b850-4747-9ced-6a01c690629f

Екатерина Сироткина

Руководитель направления «Saby Бухгалтерия»



ae78c92a-2196-4414-a2cf-7239ed7f4848

Ольга Урютина

Специалист сопровождения направления «Бухгалтерский учет»

 

Стоимость участия

Бесплатно.


Афиша вебинаров — в наших соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить:

49611d9f-f632-484c-82c8-90349843136b


Telegram

7aa63140-3a25-4233-8d02-b686aa8ba0bc


ВКонтакте

14 марта,чт
в11:00
1 час